С 1993 года активно выставляется с текстильными проектами. Это персональные выставки в Витебске и немецком Вильдау, где её работы в технике акварели и коллажа были приобретены для интерьера мэрии этого города. Участвует в областных проектах «Витебский гобелен», «Abstract», республиканских – «Художники Витебщины» и «Новые имена», международных — «Искусство Беларуси» и «Vitebsk dimention» в Эдинбурге (Великобритания), триеннале современного искусства в Минске, посольстве Беларуси в Москве и многих других.
Название проекта «Текстильная вегетация» – это не просто замысловатая авторская игра с биологическим термином. Вегетация в контексте экспериментов с текстилем Татьяна Маклецова воспринимает как яркую фазу творческого цикла, как период наибольшей активности и одновременно как непрерывный процесс роста и развития. Именно эта страсть и увлечение творчеством движут художницей и подталкивают ее к поискам современных форм искусства.
Есть и ещё один ракурс концепции проекта «Текстильная вегетация». Как известно, основа и уто́к (горизонтальная система направления параллельных друг другу нитей в ткани) составляют основу традиционных текстильных форм. Это базовые ценности, из которых, как из зерна, прорастает все многогранное текстильное творчество. В этом смысле вегетация возникает как процесс развития специфических стилистических, композиционных, пластических особенностей текстильных форм, как расширение границ текстильного искусства, расширение спектра его техник и технологий. В этом контексте вегетация для текстиля звучит метафорично: как настоящий период пробуждения и возрождения, роста кроны и укрепления корней, цветения и роста…
В растительном мире вегетационный период заканчивается плодоношением, появлением зрелых семян. В искусстве отличный аналог этому – рождение неординарных творческих замыслов, создание оригинальных композиций, которых, кстати, немало в этом проекте Татьяны Маклецовой.